Личный приём граждан

В Филиале Белгосстраха по Гроднеской области приём граждан осуществляется по адресу: г. Гродно, ул. Доватора, 2/2.

 

Осуществляется предварительная запись на личный приём к директору филиала, его заместителям, начальнику отдела урегулирования по транспорту и начальнику отдела страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

 

Граждане принимаются в назначенный для приема день в соответствии с предварительной записью, а при её отсутствии – в порядке очередности. Прием начинается не позднее 8 часов и продолжается до конца рабочего дня с перерывом на обед. Если на день личного приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный Президентом Республики Беларусь нерабочим, день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день.

 

При временном отсутствии в день личного приема соответствующего должностного лица личный прием проводит лицо, исполняющее его обязанности.

 

При устном обращении заявители должны предъявить документ, удостоверяющий личность, представители заявителей должны предъявить документы, подтверждающие их полномочия.

  

Директор филиала Казукевич Сергей Казимирович – первая среда месяца (кабинет 304);

Заместитель директора Бернацкий Алексей Алексеевич – вторая среда месяца (кабинет 311);

Заместитель директора Бурачик Алла Антоновна – третья среда месяца (кабинет 420);

Начальник отдела урегулирования по транспорту Будько Михаил Антонович – понедельник (кабинет 117);

Начальник отдела страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Третьяков Иван Николаевич - четвертая среда месяца (кабинет 310).

 

Предварительная запись осуществляется секретарем приёмной Дорощик Оксаной Анатольевной по телефону (+375 152) 55-98-40.

Должностное лицо, уполномоченное осуществлять личный прием, а также работники, уполномоченные осуществлять предварительную запись на личный прием, не вправе отказать в личном приеме, записи на личный прием, за исключением случаев:

 

- обращения по вопросам, не относящимся к компетенции Белгосстраха;

- обращения в неустановленные дни и часы;

- когда заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы;

- когда с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.